На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Если моб И-нет был выключен, как они долетели..Собянин сообщил о...
  • Семен Борисов
    А если бы не сбили,то Собянин прикрыл Москву грудью и спас Россию??!!!Собянин сообщил о...
  • Ольга Есикова
    Сколько лет этому дому?В Кыштыме обрушил...

Пассажиры из Нижнего Тагила отсудили у перевозчика 16 тысяч за отсутствие биотуалета

Пассажиры поезда из Нижнего Тагила добились в суде компенсации в 16,3 тыс. рублей от АО «Федеральная пассажирская компания» за отсутствие биотуалета в вагоне и другие нарушения. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Свердловской области. Как уточняет ведомство, пассажиры купили билеты, в которых было указано наличие биотуалета в вагоне, однако в реальности его не оказалось.

Помимо этого, в вагоне были обнаружены и другие серьезные недостатки: неубранные постельные принадлежности после предыдущих пассажиров и плохо работающая вентиляция. Пассажиры зафиксировали нарушения на фото и сообщили о них проводнику. За помощью в составлении претензии и искового заявления они обратились в Консультационный пункт по защите прав потребителей в Нижнем Тагиле. Суд удовлетворил требования пассажиров. В пользу пострадавших взыскано 16,3 тыс. рублей. Эта сумма включает компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов и штраф за неудовлетворение требований потребителей в добровольном порядке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх