Пассажиры поезда из Нижнего Тагила добились в суде компенсации в 16,3 тыс. рублей от АО «Федеральная пассажирская компания» за отсутствие биотуалета в вагоне и другие нарушения. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Свердловской области. Как уточняет ведомство, пассажиры купили билеты, в которых было указано наличие биотуалета в вагоне, однако в реальности его не оказалось.
Помимо этого, в вагоне были обнаружены и другие серьезные недостатки: неубранные постельные принадлежности после предыдущих пассажиров и плохо работающая вентиляция. Пассажиры зафиксировали нарушения на фото и сообщили о них проводнику. За помощью в составлении претензии и искового заявления они обратились в Консультационный пункт по защите прав потребителей в Нижнем Тагиле. Суд удовлетворил требования пассажиров. В пользу пострадавших взыскано 16,3 тыс. рублей. Эта сумма включает компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов и штраф за неудовлетворение требований потребителей в добровольном порядке.
Свежие комментарии