На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Почему подавление дронов, ракет и прочих снарядов происходит в близости объектов? Почему в СССР средства ПВО были вок...Украинский дрон а...
  • Beatrice
    Вранье!Вашингтон сообщил...
  • Валерьян Смогловский
    Опять. Обман. Верить. Нельзя. Не. Поведитесь!!!Вашингтон сообщил...

На Среднем Урале на 35% выросло число жалоб потребителей на некачественные товары и услуги

Свердловский Роспотребнадзор подвел промежуточные итоги по защите прав потребителей в 2024 году. С января по сентябрь в ведомство поступило свыше 11 тысяч жалоб на нарушение потребительских прав. Это на 35% больше, чем было в прошлом году. Более 4 тысяч жалоб свердловчан касаются торговли непродовольственными товарами.

По итогам проверок Роспотребнадзор выявил некоторое увеличение бракованной продукции по таким категориям, как детские игрушки, одежда, мебель, парфюмерия и косметика, вейпы и электронные сигареты, технически сложные товары. При этом стало меньше бракованных товаров бытовой химии, шинных покрышек и обуви, рассказала на пресс-конференции начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров Татьяна Шулешова. Жалобы жителей на некачественные услуги также выросли на 33% по сравнению с прошлым годом. Всего в ведомство поступило более 7 тысяч обращений такого типа. Чаще всего потребители жалуются на работу транспорта, некачественную связь, туристические, бытовые, финансовые и образовательные услуги. Самое частое нарушение, которое допускают продавцы, – это неполная информация о товаре и изготовителе и отсутствие маркировки. На втором месте находятся нарушения требований по качеству и безопасности продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх