На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    ИзменаВ Калининградской...
  • Evgeni Velesik
    Дети и правила дорожного движения - это нонсенс! Ну, не поведут они велосипед по пешеходному переходу и всё!За один вечер вод...
  • Eduard
    ЦАХАЛ свой уничтож с кастратами обрезаными!Премьер-министр И...

Почти половина россиян считают чрезмерной нагрузку школьников

Почти половина россиян считают, что нагрузка в школе на учеников слишком высокая. При этом все меньше респондентов видят прямую связь между успеваемостью и успехами в будущей карьере. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения. Среди россиян по-прежнему доминирует мнение, что дети в школах перегружены – так считает чуть меньше половины (45%) опрошенных.

Около трети (35%) называют нагрузку оптимальной, а каждый пятый утверждает, что она недостаточна. «Школьная нагрузка в образовательных учреждениях страны распределена неравномерно. Больше свободного времени, по-видимому, остается у ребят из городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, в то время как школьникам из других населенных пунктов (включая Москву и Санкт-Петербург) приходится «не так сладко»: их учебная нагрузка, судя по ответам, далека от оптимальной», – отмечают социологи. Тем временем, снижается число тех, кто считает, что уровень подготовки выпускников школ к будущей профессиональной деятельности высокий: россияне преимущественно оценивают его как средний и низкий. Кроме того, жители России все меньше видят связь с прилежной учебой в школе и будущими карьерными достижениями. Примечательно, что хорошие оценки как путь к успеху в трудовой деятельности чаще называют представители старшего поколения, которые хорошо помнят существовавшую в СССР систему подготовки кадров на базе учебно-производственных комбинатов (УПК), позволившую тысячам старшеклассников получить базовые навыки и квалификацию по востребованным специальностям. Тогда как для молодежи связь между общим образованием и карьерными перспективами значительно ослабла.

 

Ссылка на первоисточник
наверх