На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

294 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Германия не имеет никакого правадаже слово"украина"говорить,это не их территория!Шольц обратился к...
  • Eduard
    Шольц имеет праао требовать?Шольц обратился к...
  • Ваша Светлость
    "...новый план для страны, ориентированный на стойкость.":))) Да любая хахлуха знает, что эта "стойкость" в народе на...Вместо «победы»: ...

На свердловском участке трассы М-12 начали укладывать дорожное покрытие

Строители проложили первый километр будущей скоростной магистрали Дюртюли – Ачит, которая станет продолжением трассы М-12 Москва – Казань – Екатеринбург. Как сообщили в пресс-службе правительства Свердловской области, на участке протяженностью 1,2 километра уложены все три слоя дорожного покрытия. Кроме того, нижний слой покрытия есть на протяжении 22,8 километра трассы.

Также установлены шесть из восьми опор на самом крупном искусственном сооружении – мост через реку Большую Сарану. Высота опор достигает 57 метров, что сопоставимо с высотой 20-этажного дома. На объекте продолжается сборка металлоконструкций пролетов. Для продления скоростной трассы Москва – Казань до Екатеринбурга строится с нуля автомобильная дорога протяженностью 275 километров. Участок магистрали длиной в 43 километра проходит по территории Свердловской области. В районе Ачита дорога соединится с федеральной трассой Пермь – Екатеринбург, где сейчас идут работы по расширению до четырех полос с разделением встречных потоков. Строительством дороги занимается госкомпания «Автодор» и акционерное общество ДСК «Автобан». Цена контракта превышает 39 миллиардов рублей. Запустить движение по новому участку М-12 до Екатеринбурга планируется до конца 2024 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх