На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Глядишь через полгодика-год и до мостов очередь дойдёт. А может и до энергетики. А то сколько воюем, а мосты до сих п...Минобороны подтве...
  • Вера смелых
    И что, вместо Хуйвашего выбирать будут Хуйнашего?... И разгорится ярче "праздник плова"!...вместо праздника России...На Среднем Урале ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Да ему как то по хрен типа поймайте а потом судите. Где наше кгб которые вывозиди предатеоей из за границы для суда?Леонида Волкова* ...

Хобби среднего возраста: кто больше всех проводит время в онлайн-кинотеатрах

За шесть месяцев 2024 года общее время, потраченное зрителями на онлайн-просмотр фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с первым полугодием 2023. Наибольшую тягу к онлайн-кинотеатрам проявляют россияне 35-44 лет, а основная часть интернет-трафика стриминговых платформ приходится на мужчин. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.

В категории сериалов зрители чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются многосерийные ленты в стиле комедии и мелодрамы. А в топ-3 самых быстрорастущих жанров вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%). Среди полнометражных фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%). Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра – воскресенье. В Челябинской области 68% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на жителей 25-44 лет, из них 37% – на зрителей возрастной группы 35-44 года. Молодежь (14-24 года) наиболее активна в онлайн-кинотеатре Wink (12% всего трафика), у аудитории 55+ популярен также видеоконтент на платформах ivi и «Смотрим.ru». В структуре потребления больше половины всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров в Челябинской области приходится на мужчин (56%).
Они наиболее активны на платформе кинопоиска. Однако есть стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на ivi челябинки потребляют более 60% трафика, а на PREMIER этот показатель равен 56%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх