На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    В России решают вопросы развития экономики за счет населения. В тарифах за газ, электроэнергию ЖКХ, связи заложили на...В России вводят н...
  • StarPer
    Надо заводить целую бригаду первых замов, а то что только два первых.Депутаты одобрили...
  • Eduard
    У всех сейчас есть дроны!В Польше заявили ...

Шигирского идола продолжат продвигать как туристический бренд Екатеринбурга

Администрация Екатеринбурга продолжит рекламировать Шигирский идол как главную достопримечательность города. Об этом сообщила директор городского департамента общественных связей Екатерина Форукшина на встрече с журналистами. «Мы считаем, что Шигирский идол – это уникальная история, и об этом объекте должны знать во всем мире.

О нем нужно и важно говорить. Вопрос в том, как транслировать информацию. Мы планируем посвятить артефакту целый раздел на новом туристическом сайте, который сейчас разрабатываем», – отметил Екатерина Форукшина. Напомним, мэрия начала активно продвигать Шигирский идол как международный символ Екатеринбурга в 2021 году. О древнейшей деревянной скульптуре в мире, которая хранится в областном краеведческом музее, писали англоязычные издания New York Times и Daily Mail. Городские власти планировали повсеместно использовать изображение артефакта: на одежде, сувенирах, постерах, в общественном транспорте и даже в кино. Однако чиновники наткнулись на недовольство православных активистов, после чего реклама Шигирского идола сошла на нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх