Администрация Екатеринбурга продолжит рекламировать Шигирский идол как главную достопримечательность города. Об этом сообщила директор городского департамента общественных связей Екатерина Форукшина на встрече с журналистами. «Мы считаем, что Шигирский идол – это уникальная история, и об этом объекте должны знать во всем мире.
О нем нужно и важно говорить. Вопрос в том, как транслировать информацию. Мы планируем посвятить артефакту целый раздел на новом туристическом сайте, который сейчас разрабатываем», – отметил Екатерина Форукшина. Напомним, мэрия начала активно продвигать Шигирский идол как международный символ Екатеринбурга в 2021 году. О древнейшей деревянной скульптуре в мире, которая хранится в областном краеведческом музее, писали англоязычные издания New York Times и Daily Mail. Городские власти планировали повсеместно использовать изображение артефакта: на одежде, сувенирах, постерах, в общественном транспорте и даже в кино. Однако чиновники наткнулись на недовольство православных активистов, после чего реклама Шигирского идола сошла на нет.
Свежие комментарии