На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

321 подписчик

Свежие комментарии

  • валерия
    Только жесткие наказания и публичное извещение о приведении в исполнение приговоров. И никаких оправданий. Если умом ...Южноуральский шко...
  • Eduard
    Нас оправдания не интересуют!Южноуральский шко...
  • Eduard
    Арестуйте его и родителей!Южноуральский шко...

Шигирского идола продолжат продвигать как туристический бренд Екатеринбурга

Администрация Екатеринбурга продолжит рекламировать Шигирский идол как главную достопримечательность города. Об этом сообщила директор городского департамента общественных связей Екатерина Форукшина на встрече с журналистами. «Мы считаем, что Шигирский идол – это уникальная история, и об этом объекте должны знать во всем мире.

О нем нужно и важно говорить. Вопрос в том, как транслировать информацию. Мы планируем посвятить артефакту целый раздел на новом туристическом сайте, который сейчас разрабатываем», – отметил Екатерина Форукшина. Напомним, мэрия начала активно продвигать Шигирский идол как международный символ Екатеринбурга в 2021 году. О древнейшей деревянной скульптуре в мире, которая хранится в областном краеведческом музее, писали англоязычные издания New York Times и Daily Mail. Городские власти планировали повсеместно использовать изображение артефакта: на одежде, сувенирах, постерах, в общественном транспорте и даже в кино. Однако чиновники наткнулись на недовольство православных активистов, после чего реклама Шигирского идола сошла на нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх