На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

303 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина
    Какие разбирательства - ПРЕКРАТИТЕ ТОРГОВАТЬ С США И ПЕРЕКРОЙТЕ ВСЁ АБСОЛЮТНО!!!!! А ОНИ КАК БЫЛИ ВОРЮГАМИ И ЗАВОЕВАТ...Киев получил из Е...
  • Александр Жигилий
    Били, бьют и будут бить до тех пор, пока не получат такую ответку, что страшно станет даже от мысли продолжать бить- ...ВСУ ударили по мн...
  • Гарий Щерба
    УУУУУЖАС ,  такая  МОЛОДАЯ  и  ВСЮ ЖИЗНЬ СМЫЛА  в  УНИТАЗ ...!!!18-летнюю россиян...

Аналитики изучили, кого «ддосят» чаще всего

Специалисты «Мегафона» проанализировали данные о DDoS-атаках на корпоративных клиентов компании с начала года. За этот период зарегистрировано порядка 2,5 тысячи атак, это на 12% больше, чем за семь месяцев 2023-го. Больше всего хакеров интересовали телеком-сектор и интернет-провайдеры: доля атак на них возросла в 10 раз – с 7% до 70%.

Еще 5% случаев пришлись на государственный сектор, остальные – на компании малого и среднего бизнеса. В ходе анализа выяснилось, что активная фаза атак начинается в 10:00 по московскому времени, а пик приходится на период с 20:00 до 22:00. После полуночи интенсивность сокращается в 3-4 раза. Самым «популярным» днем для атак стал понедельник. Наиболее активно злоумышленники действовали в январе и июле, максимальное количество киберугроз зафиксировано 11 января. Три самые мощные атаки по скорости пришлись на компанию из телеком-сектора и два банка. Наиболее активно хакеры действовали в Москве и Московской области: здесь зарегистрировано треть атак. На втором месте Поволжье, на третьем – Кавказ и Северо-Запад. Меньше всего атак фиксируется в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке. «Хакеры постоянно корректируют схемы своей работы. Например, ранее атаки совершались по 10-30 дней подряд, но короткими сессиями около 20 минут. Затем появилась тенденция вести параллельно несколько атак на одного клиента. Сейчас мы все чаще видим длительные и беспрерывные атаки. В этом году самая длинная составила 9 дней, годом ранее всего 4, но большинство все же длятся менее часа – это 77%», – рассказал директор по развитию облачных и инфраструктурных решений «Мегафона» Александр Осипов. В компании добавили, что оборудование по защите от DDoS-атак обнаруживает и подавляет угрозы в автоматическом режиме, время активации ответных мер в 100% случаев не превышает 30 секунд. «При выявлении аномалий поток направляется в центр очистки трафика, где аннулируются вредоносные данные. Чтобы клиенты не ощущали задержек при перенаправлении, созданы центры очистки трафика в разных географических зонах страны», – объяснили в «Мегафоне».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх