В Екатеринбурге разработали проектную документацию для строительства первой очереди подъезда к транспортно-логистическому центру «Большое Седельниково». ТЛЦ станет одним из «причалов» проекта «Сухой порт» Как сообщили в ДИПе, чтобы обеспечить работу такого крупного ТЛЦ, необходима автомобильная дорога с высокой пропускной способностью, связанная с ключевыми автомагистралями региона.
Новую дорогу планируется строить в несколько этапов. Сначала появится основной участок протяженностью 1,2 километра – от 81-го километра ЕКАДа до подъезда к Ново-Свердловской нефтебазе. Затем трасса дойдет непосредственно до Большого Седельниково и Челябинского тракта (федеральной автодороги М5 «Урал»). В перспективе это откроет доступ к транспортно-логистическому комплексу непосредственно с федеральной автодороги без заезда на ЕКАД. Проектная документация для строительства первого отрезка уже разработана и утверждена. Это будет магистральная дорога районного значения с четырьмя полосами движения и разделительной полосой шириной 3,5 метра. Напомним, создание логистического хаба «Сухой порт» было одной из главных тем предвыборной кампании Евгения Куйвашева в 2022 году.
Свежие комментарии