На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

301 подписчик

Свежие комментарии

  • Фаина Юсупова
    По вас уже давно применить статью номер 5Блинкен признал, ...
  • Sergey Ivanov
    И вот перед нами очередной чисто русский кретинизм. Ну, с Яндексом наши «органы», допустим, справятся. А ведь еще ест...Суд обязал «Яндек...
  • Eduard
    Давно пораэто делать было!Правительство РФ ...

В России в третий раз заработала горячая линия Деда Мороза

В России в третий раз открылась горячая линия Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставить пожелания Деду Морозу. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 30 декабря 2024 года.

Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге, сообщили в пресс-службе Ростелекома. Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч звонков. «С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает все больше звонков, что свидетельствует о растущей востребованности современных технологических решений для общения с зимним волшебником. Юные пользователи, рожденные в цифровую эпоху, легко и непринужденно обращаются с передовыми технологиями. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей линии, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми», – подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх