На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

302 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина
    Какие разбирательства - ПРЕКРАТИТЕ ТОРГОВАТЬ С США И ПЕРЕКРОЙТЕ ВСЁ АБСОЛЮТНО!!!!! А ОНИ КАК БЫЛИ ВОРЮГАМИ И ЗАВОЕВАТ...Киев получил из Е...
  • Александр Жигилий
    Били, бьют и будут бить до тех пор, пока не получат такую ответку, что страшно станет даже от мысли продолжать бить- ...ВСУ ударили по мн...
  • Гарий Щерба
    УУУУУЖАС ,  такая  МОЛОДАЯ  и  ВСЮ ЖИЗНЬ СМЫЛА  в  УНИТАЗ ...!!!18-летнюю россиян...

Свердловчанка отсудила 168 тысяч за доставку ей кофемашины не той марки

Жительница Екатеринбурга Елена через суд добилась выплаты ей 168 тысяч рублей компенсации за ошибку в доставке кофемашины. Как сообщили в пресс-службе облсуда, в октябре 2023 года Елена заказала на маркетплейсе «Мегамаркет» кофемашину марки «Barista Melitta» у продавца ИП Столяров С.И. За товар она заплатила 92 500 рублей.

Через две недели товар доставили, но в коробке оказалась кофемашина не той модели, кроме того, покупательнице не привезли документы о приеме-передаче товара. Продавец свою вину признал, предложил вернуть товар в магазин, расположенный в ТЦ «Дмитриевский». Но без документов кофемашину у свердловчанки в магазине не приняли. Женщина подала иск в районный суд. Она просила вернуть ей стоимость кофемашины, разницу между выплаченной суммой и ценой соответствующего товара, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. В отзыве на иск ответчик указал, что в ошибке виноват маркетплейс и с него нужно спрашивать. Однако суд признал ответчиком именно продавца ИП Столяров И.С. и обязал в полном объеме возместить стоимость кофемашины, выплатить истцу разницу в стоимости товара – 50 800 рублей, неустойку 10 тысяч рублей, компенсацию морального вреда 2 тысячи рублей, штраф 10 тысяч рублей. Елена, в свою очередь, должна вернуть товар продавцу за его счет. Ответчик не согласился с решением суда и в апелляционной жалобе настаивал, что разница между спорным товаром и аналогичным должна быть меньше. Также просил снизить сумму неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Но Свердловский областной суд, рассмотрев материалы дела, не стал менять решение суда первой инстанции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх