На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Украина вошла в состав СССР тремя областями. Все остальное было приписано Лениным, Сталиным и Хрущевым. При разводе п...Опубликован проек...
  • Евгений Благородный
    Да по хрен эти япошки, пускай их всех там раздавит.В Японии 314 тыся...
  • Наталья Середа
    На своих застройщиков посмотритеСМИ: Украинские з...

Прогнозировать затраты на мобильную связь стало легче

Россиянам стало легче прогнозировать затраты на мобильную связь: в первом квартале 2024 года доля абонентов, которые пополняют счет не чаще одного раза в месяц, выросла до 77%. Сокращается и время, которое тратят пользователи на пополнение, – платежи наличными достигли рекордного минимума за всю историю существования мобильной связи в стране.

МегаФон исследовал современные привычки россиян при оплате счета за мобильную связь, опираясь на обезличенные данные клиентов за 2019-2024 годы. Анализ показал, что абоненты чаще всего оплачивают сотовую связь через сайт оператора, банка или различные мобильные приложения. На долю платежей через банкомат или терминалы оплаты приходится около 6% от общего объема. Еще в конце 2019-го доля офлайн-платежей составляла 16% и практически не менялась из года в год. Затем этот показатель значительно снизился, что объяснялось антипандемийными мерами. После снятия ограничений наибольшая часть таких абонентов так и осталась в онлайне. Сейчас доля офлайн-платежей не превышает 6%. Другая тенденция – рост числа клиентов, выбирающих ежемесячный график пополнения счетов. Если три года назад число абонентов, плативших за сотовую связь раз в месяц составляло менее 40%, то сейчас этот показатель превысил 46%. Число тех, кто оплачивает связь на несколько месяцев вперед, практически не меняется. К этой категории относится около 30% абонентов. А вот доля тех, кто платит чаще одного раза в месяц, постепенно сокращается. Так, если в мае 2021 года, число таких активных плательщиков составляло 16% от всех абонентов, то сейчас этот показатель снизился на 2%. Аналитики отметили, что оплате услуг сотовой связи свойственна небольшая сезонность. С июня средний уровень платежей за связь увеличивается – пользователи активнее пополняют счет перед отпусками. Годовой пик в платежах приходится на декабрь. Такая тенденция вполне объяснима: абоненты готовятся поздравлять родных и близких с новогодними праздниками, при этом часть пользователей уезжает в отпуск. Как пояснил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских, вопрос удобства совершения платежа в целом становится на первое место для клиента. Например, доля оплат через «Систему Быстрых Платежей» как одного из самых автоматизированных способов цифрового пополнения счета телефона ежегодно растет на 10% – 15%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх