На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    С пересадкой в Баку? Не хилая замануха 😆Уральцы смогут ча...
  • Maxim
    Обвинение по статье 293 УК РФ (халатность) означает, что лицо подозревается в неисполнении или ненадлежащем исполнени...Прокурора Аргаяшс...
  • Grandad
    Есть факты, что у обвиненного нашли орудие преступления? Именно ОРУДИЕ, а не предмет.Осужденный за пед...

Новый год в России отпраздновали широко: продажи за неделю выросли на 11%

Россияне купили к новогоднему столу на 11% товаров больше, чем год назад. Как передает корреспондент РИА «Новый День», динамика продаж товаров повседневного спроса в предновогоднюю неделю оказалась вдвое выше, чем годом ранее, составив 11% в натуральном выражении. Такие данные приводит маркетинговая компания NielsenIQ.

Побить прошлогодний рекорд удалось практически всем категориям, которые составляют основу праздничного стола. Лидером роста стала икра: ее продажи в натуральном выражении выросли на 26% и на 13% – в денежном. Далее следуют фруктовые соки – рост на 16% и 26% соответственно. На третьем месте – сельдь (+15% в натуральном выражении и +32% – в деньгах). На 10% больше, чем год назад, россияне купили консервированных овощей (+20 в денежном выражении), красной рыбы (+14%) и твердых сыров (+13%). Аналогичный тренд прослеживается и в группе алкоголя. Самая быстрая динамика у французского шампанского – 36% в штуках и 57% в рублях. На втором месте – виски (+20% и 26% соответственно). На третьем – джин, продажи которого выросли на 13% в натуральном и денежном выражении. Что касается игристых вин, натуральная динамика в этом сегменте невелика – всего 2% роста. На их покупку россияне потратили больше 17%, чем год назад. При этом за предновогоднюю неделю было продано 15% годового оборота игристых вин в России. Первую строчку по популярности в этом сегменте занимает «Абрау-Дюрсо» (+18%). Далее следуют «Санто Стефано» (+5%), Martini (+23%) и Mondoro (+47%). Замыкают пятерку собственные торговые марки ритейлеров, продажи которых взлетели на 34%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх