На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    ИзменаВ Калининградской...
  • Evgeni Velesik
    Дети и правила дорожного движения - это нонсенс! Ну, не поведут они велосипед по пешеходному переходу и всё!За один вечер вод...
  • Eduard
    ЦАХАЛ свой уничтож с кастратами обрезаными!Премьер-министр И...

Челябинский дорожный монополист остался без дорог

Челябинский дорожный монополист – ООО «Строймеханизация» – лишилось еще одной «вотчины». Как уже сообщал «Новый День», сегодня компания, входящая в бизнес-империю семьи Вайнштейнов, обслуживает большинство улиц областного центра. Но действие этих контрактов истекает 30 июня. Новый «бюджетный пирог» – 7 млрд на содержание и уборку муниципальных дорог с 1 июля 2022 года по 30 июня 2025 года – разделили без нее.

На аукционе, прошедшем в конце мая, «Строймеханизации», в отличие от предыдущих лет, достался лишь самый дешевый лот – дороги в Металлургическом районе (758,9 миллиона рублей). Однако один из участников торгов – «Союз Автодор» подал жалобу в УФАС, заявив на отсутствие конкуренции: нестоимостные показатели заявок участников оценивались исключительно по одному договору с наибольшей ценой. Антимонопольное ведомство сочло жалобу обоснованной и предписало отменить итоги аукциона. Конкурсная комиссия повторно рассмотрела заявки, и все лоты, за исключением Металлургического района, достались прежним победителям, а вот самый северный район перешел от «Строймеханизации» «Союз Автодору», зарегистрированному в Ивановской области. Таким образом, компания Вайнштейнов с 1 июля обслуживать челябинские дороги не будет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх