На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Я в 1993 году был на этом вокзале - там уже тогда табор в палатках жил!!!!! Прямо на привокзальной территории!!! Вида...Полиция и ОМОН за...
  • Константин Самарин
    Да улетел он в Баку, не пробыв в Москве и пол дня. Видимо, не очень радушный прием оказали. А как иначе, после демарш...Спецпосланник пре...
  • Eduard
    Алкаш!Суд отправил на п...

В России растет число жалоб на нарушение прав потребителей

В России растет число жалоб на нарушение прав потребителей. Чаще всего россияне обращаются по вопросам в сфере дистанционной торговли и услуг связи. «Мы видим целый ряд тенденций, которые характеризуют прошедший период, отчетный год. У нас выросло, пусть незначительно, но все-таки выросло число обращений граждан.

Это порядка 420 тысяч, это только тех письменных обращений, которые поступили в наши территориальные органы», – сказал глава Управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков. Отмечается рост числа жалоб в сфере онлайн-торговли. По словам Прусакова, это связано с тем, что недобросовестные продавцы зачастую, чувствуя свою безнаказанность, злоупотребляют доверием потребителей и их правами. Кроме того, растет число обращений в сфере оказания услуг связи. Часто потребителям непонятна сумма, которая списалась с них якобы за пользование услугами, либо услуги были ненадлежащего качества. В общей сложности за 2024 год в рамках судебных разбирательств, в которых принимал участие Роспотребнадзор, потребителям было возвращено более 4 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх