На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Juri
    повесить!Тагильчанку осуди...
  • Сергей Федотов
    О чём можно говорить с ливерным Шольцем? Он фигура не самостоятельная, от него ничего не зависит. Не царское это дело...Берлин в недоумен...
  • vagas Karlito
    "подвиги" Меркель покоя не дают!?)) Не с кем там говорить! Отлично наш лидер хвосты рубит!Берлин в недоумен...

И вот опять: правительство Севастополя вернулось к теме морских причалов

Власти Севастополя обещают привести в порядок морские причалы. Об этом заявил исполняющий обязанности заместителя губернатора Севастополя Павел Иено. «Причальная инфраструктура вся изношенная, она в аварийном состоянии, – цитирует чиновника ТАСС. – В 2023 году мы приступаем к проектированию четырех причалов – это город Инкерман (входит в состав Севастополя), Радиогорка (микрорайон на северной стороне Севастополя), площадь Захарова и площадь Нахимова.

Появится новый причал и соответствующая инфраструктура, к этому времени подтянем катера, обновив существующие и вдохнем жизнь в морское сообщение города». По словам Иено, проектирование объектов займет ориентировочно год, в 2024 году можно будет приступить к строительно-монтажным работам, уже есть несколько технических заданий по каждому причалу. При это все четыре будут созданы в едином стиле. Как передает корреспондент РИА «Новый День», тему строительства морских пассажирских причалов муссируют в городе с начала 90-ых годов прошлого века. Каждый новый состав правительства декларирует реконструкцию старых или возведение новых сооружений. Однако реальная попытка сдвинуть проблему с мертвой точки была предпринята только в 2018 году – тогда были заключены государственные контракты на реконструкцию и строительство 12 причалов и пирсов. Но через 2 года выяснилось, что ничего не сделано, и чиновники вновь заявили: «Увеличен объем финансирования на 2020 год за счет средств бюджета Севастополя по двум объектам ФЦП – по вспомогательному причалу 117 в Южной бухте и пассажирскому причалу 268 в Балаклаве «Золотой пляж». В программу по строительству и реконструкции объектов портовой инфраструктуры внесены 11 объектов (пирсы, причалы)». Прошло еще 3 года, и опять начинают сначала. А наблюдатели все так же весьма скептически относятся к прогнозам, озвученным Павлом Иено. «И дело здесь даже не в том, что проведение технических работ, а они включают и подводные, в обстановке проведения СВО, вызовет серьезные возражения со стороны военных. И даже не в том, что в условиях перераспределения бюджета от ряда космических, хотя и нужных для города проектов, придется отказаться, – комментирует telegram-канал «Бизнес Крым». – А в том, что ремонт сразу четырех пирсов просто парализует, причем надолго все морские пассажиропотоки в городе, что приведет к транспортному коллапсу. Впрочем, все это хорошо понимает и сам Павел Иено, именно поэтому уклонился от ответа на вопрос корреспондента ТАСС, когда же начнется строительство причалов. Может быть, в 2024 году... Может быть, и позже. Главное – это отчитаться о работе и нарисовать красивую презентацию, а там, глядишь, и «подтянем катера», но лучше не спрашивайте, откуда мы их возьмем».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх