На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Ещё бордюры в Москве проверить.. Счетной палате..Губернатор Артюхо...
  • Ольга Есикова
    Куда же полезла, не девочка уже, безумная, теперь инструктор пострадаетНа Сахалине инстр...
  • Александр Харченко
    Путин полетит на Аляску,и отобьёт Меланию у Трампа,это будет самое полезное действие в этой обстановкеСаммит Путина и Т...

Россияне все чаще покупают спорттовары онлайн

В России растет объем продаж спорттоваров и фитнес услуг. Как передает корреспондент РИА «Новый День», в январе – июле 2025 года средняя цена спортивных товаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 4% – до 3073 рублей. Таковы данные агрегатора «Чек Индекс». Число покупок увеличилось на 3% в сравнении год к году.

В том числе в онлайне – на 13%. Услуги спортивных центров и фитнес-залов подорожали на 10% – до 4055 рублей в среднем. Но это не смутило россиян: число покупок выросло на 5%. Чаще всего покупатели приобретают спортивную одежду и обувь, инвентарь для домашних тренировок, инвентарь для спортивных игр. В частности, из fashion-сегмента чаще приобретают футболки, кроссовки, спортивные шорты; из инвентаря для домашних тренировок – коврики, гантели, фитнес-резинки; из товаров для игр – мячи, шары, ракетки. При покупке спортивного оборудования чаще берут велотренажеры, кардиотренажеры, комплексы или скамьи для силовых упражнений «Интерес к фитнес-практикам стимулирует спрос на компактные спортивные товары, предназначенные для домашних тренировок. Развитие внутреннего туризма и мода на самостоятельные путешествия показывают хорошую динамику продаж категорий для активного отдыха», – отмечают в «Чек Индексе». Также заметно, что покупатели спорттоваров все активнее перемещаются в онлайн, увеличивая долю цифровых продаж в индустрии спорта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх