На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Все забыли, что любой полет американских самолетов согласовывается с США и жестко задается на носителе информации. Ни...Германия стала бо...
  • Evgeni Velesik
    Если успеет!ВСУ могут выйти и...
  • Сергей Oблезов
    А передача оружия убивающих наших людей, такого права не давало? У вас там в правительстве от долгого сидения на тёпл...Россия получила п...

Смог возвращается в Челябинскую область

В пяти городах Челябинской области вновь объявлен режим НМУ. Как сообщили РИА «Новый День» в челябинском гидрометцентре, метеоусловия, способствующие накоплению загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, возвращаются в регион после 28-часовой паузы. В связи с этим в Челябинске, Сатке, Коркино, Златоусте и Карабаше с 19 часов 6 марта до 19 часов 7 марта объявлен режим НМУ первой степени опасности.

Также предупреждение об угрозе смога направлено отдельным предприятиям Челябинской области. Жителям Южного Урала в период НМУ рекомендуется употреблять как можно больше воды, но предпочтение отдавать минеральной щелочной воде или кисломолочной продукции. Также будут уместны соки и кислородно-белковые коктейли. А вот от газированной воды лучше отказаться. Также в экстренных службах советуют отказаться от лишних нагрузок. Одежду желательно выбирать из натуральных тканей. Полезным станет и контрастный душ. Настоятельно рекомендуется отказаться от алкогольных напитков. В случае постоянной одышки, кашля и бессонницы необходимо срочно обратиться к врачу. При наступлении НМУ жителям рекомендуется не проводить работ, связанных с задымлением, пылением и возникновением неприятных запахов, не разводить костры, по возможности отказаться от поездок на личном автомобиле и воспользоваться услугами общественного транспорта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх