На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Давно войну пора перенести на территорию Европы! Это сразу решит проблему с их поставками и вмешательством!В Кремле ответили...
  • Лидия Санникова
    Как удобно свалить неумение или нежелание честно работать.... Посадили халявщиков себе на шею, и придумывают отговорки.Артем Жога: тема ...
  • Eduard
    Фиг тебе ведьма!Фон дер Ляйен при...

В Челябинской области bluetooth-колонки уступают рынок «умным» конкурентам

Южноуральцы выбирают умные колонки вместо bluetooth-решений. Потребители стали все чаще выбирать умные колонки с голосовым помощником вместо портативных аудио-колонок. По итогам первого квартала 2023 года доля продаж умных колонок в объединенной розничной сети МегаФона и Yota составила 74%, в то время как на bluetooth-решения без голосового помощника приходится 26% продаж – еще год назад они занимали долю в 40%.

В целом, в первом квартале этого года продажи умных колонок увеличились на 18%. В сегменте портативных bluetooth-колонок продажи сократились на 37%. Главной причиной выбора в пользу умных решений является многофункциональность, например, они используются в качестве центра управления умным домом. Производители делают колонки универсальными, давая возможность управлять с помощью нее не только собственной экосистемой устройств, но и продуктами других брендов. Кроме того, производители начали уделять большое внимание качеству звучания, чтобы привлечь покупателей. Многие новинки оснащены современными акустическими решениями с объемным звуком на 360 градусов. Таким образом умные колонки уже сейчас могут полноценно заменить bluetooth-решения в домашнем пространстве. Еще одна причина популярности устройств с голосовым помощником – доступность. Сейчас они сопоставимы по стоимости с популярными брендами bluetooth-колонок, например, JBL. Так, в объединенной розничной сети МегаФона и Yota больше половины продаж умных колонок приходится на пять моделей стоимостью менее 4 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх