На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий Кирпиченко
    Да, это так! России на царей, кроме Петра Первого, не везло.Путин: У России п...
  • Андрей Зарубкин
    Украина вошла в состав СССР тремя областями. Все остальное было приписано Лениным, Сталиным и Хрущевым. При разводе п...Опубликован проек...
  • Евгений Благородный
    Да по хрен эти япошки, пускай их всех там раздавит.В Японии 314 тыся...

Большинство челябинцев хотели бы вернуть в школах отметки за поведение

Более половины челябинских родителей поддерживают возвращение в школах отметок за поведение. Как передает корреспондент РИА «Новый День», предложение вернуть отметки за поведение в школе поступило в Минпросвещения. Его поддержали 67% челябинских учителей, сославшись на то, что в современных условиях тяжело поддерживать дисциплину в классах, и оценка за поведение для многих детей могла бы стать сдерживающим фактором.

В противном случае, для обеспечения образовательного процесса, придется сокращать количество учеников в классах, что гораздо затратнее, чем просто выставлять оценки. Отметки по поведению поддерживает и 55% родителей челябинских школьников, причем большинство из них – отцы. А вот многие матери высказали сомнение в эффективности такой меры и предложили просто вызывать родителей в школу, чтобы они потом сами разбирались со своими непослушными детьми. Любопытно, что тема возвращение подобных отметок популярна в среде хорошо зарабатывающих челябинцев – в пользу возврата высказались 56% родителей с зарплатой свыше 100 тысяч рублей. А вот среди тех, кто получат менее 50 тысяч в месяц, сторонников такой меры набралось чуть более трети. Противники отметок, в свою очередь, заявили, что неуд за поведение сегодня не имеет никакого значения и не характеризует умственные способности ребенка, при этом, по их словам, в основе поведения, считающегося в школе плохим, зачастую лежит умение постоять за себя. Между тем, педагоги предлагают вместе с оценкой за поведение вернуть и характеристику по окончанию школы. Такая практика существовала в прошлом и оказывала существенное влияние на будущее выпускника, так как тем, кто плохо вел себя в школе и получил отрицательную характеристику, путь во многие заведения профессионального образования был закрыт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх