На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Давно войну пора перенести на территорию Европы! Это сразу решит проблему с их поставками и вмешательством!В Кремле ответили...
  • Лидия Санникова
    Как удобно свалить неумение или нежелание честно работать.... Посадили халявщиков себе на шею, и придумывают отговорки.Артем Жога: тема ...
  • Eduard
    Фиг тебе ведьма!Фон дер Ляйен при...

В Челябинске ищут подрядчика для прокладки тоннелей на ветке метротрама «Север-Юг»

Компания, взявшаяся за строительство метротрама в Челябинске, ищет подрядчика на контракт в 8,8 миллиарда рублей. Как передает корреспондент РИА «Новый День», АО «Моспроект-3», ответственное за строительство метротрама в Челябинске, объявило аукцион на проведение работ по проходке тоннелей на ветке «Север-Юг».

Информация об этом опубликована на сайте госзакупок. Подрядчику должен выполнить комплекс строительно-монтажных работ по прокладыванию перегонных тоннелей от остановки на улице Овчинникова до станций на Косарева и Каслинской. Начальная цена контракта – почти 8,8 миллиарда рублей. Заявки на участие в торгах принимаются до 24 февраля. Подведение итогов – 4 марта. Работы необходимо будет начать 28 марта текущего года. Закончить – до 3 декабря 2026 года. Напомним, проект скоростного транспорта – метротрамвая губернатор Алексей Текслер презентовал в мае 2021 года. Тогда заявлялось, что в течение ближайших 3 лет в Челябинске создадут две линии метротрамвая для трех маршрутов, используя для этого интегрированную инфраструктуру метрополитена и обособленные трамвайные пути. Для этого планировалось построить две подземные станции на площади Революции (там будет пересадочный узел), 7,2 км туннелей и 3,9 км наземных путей. Стоимость проекта 3 года назад составляла 46 миллиардов рублей. Но озвученные планы сразу же вызывали сомнение. Скептики оказались правы: в июне 2022 года первый заместитель главы федерального Минстроя Александр Ломакин заявил, что метротрамвай в Челябинске могут запустить к концу 2025 года, то есть на год позже, чем планировалось ранее. Главного подрядчика нашли только в августе 2022 года. Проект к тому времени подорожал до 49,5 миллиарда рублей. В октябре 2023 года тот же Ломакин сообщил, что строительство первой линии челябинского метро должно быть завершено в 2026 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх