Большая часть меда, который продается под видом алтайского, не имеет отношения к Алтаю. Об этом сообщила советник руководителя Россельхознадзора Елена Цветкова. «Мы посмотрели 36 продуктов с географическим указанием, и самое больное – это, конечно, алтайский мед. «Алтайский мед» у нас 348 компаний производили в 58 регионах.
И самое главное – 95% произведено за границами Алтая, Республики Алтай», – рассказала Цветкова на пленарной сессии «Рынок без контрафакта: реальность или иллюзия». По словам советника главы ведомства, похожая ситуация наблюдается и с адыгейским сыром. Из 200 компаний, выпускающих этот продукт, только 26 находятся в Адыгее. «Мы посмотрели, откуда у них молоко. Оказалось, Белгород, Воронеж, Татарстан», – уточнила Цветкова. По ее словам, есть необходимость навести порядок в этой сфере, в частности, обратить внимание на извлечение выгоды из географических наименований.
Свежие комментарии