На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Beatrice
    Вранье!Вашингтон сообщил...
  • Валерьян Смогловский
    Опять. Обман. Верить. Нельзя. Не. Поведитесь!!!Вашингтон сообщил...
  • Vladimir Vlasov
    Очень дипломатично-"дб, бл" более доходчиво.Это «дурь»: Лавро...

Каждый шестой житель России не интересуется страной производства товара

Россияне чаще смотря на цену и качество товара, чем на страну его производства. Об этом свидетельствуют результаты опроса, опубликованного «Газета.ru». 17,7% респондентов заявили, что для них не имеет значения страна производства товара. 16,8% опрошенных почти всегда сознательно покупают российское и готовы жертвовать иностранными альтернативами ради поддержки отечественного производителя.

«Самая же большая группа (44,9%) выбирает российское часто, но делает это прагматично: решающими остаются качество и цена. Около 11,2% ограничиваются отдельными категориями – например, предпочитают покупать местное молоко и хлеб, но в косметике или технике тянутся к импортным брендам», – говорится в исследовании. Лишь 7,5% принципиально стараются выбрать иностранный продукт, независимо от того, насколько хорошим оказался отечественный аналог. Почти половина (49,2%) назвали главным критерием для себя качество приобретаемого товара. Четверть опрошенных (24%) ставят во главу угла стоимость.

 

Ссылка на первоисточник
наверх