На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Да улетел он в Баку, не пробыв в Москве и пол дня. Видимо, не очень радушный прием оказали. А как иначе, после демарш...Спецпосланник пре...
  • Eduard
    Алкаш!Суд отправил на п...
  • Сергей Oблезов
    Пора бомбить страны поставляющие оружие Киеву!!!В Польше заявили ...

В Екатеринбурге покажут коллекцию одежды «Царь-девица»

В рамках Международной недели моды, которая пройдет в Екатеринбурге с 19 по 23 августа, дизайнер Саша Гапанович презентует коллекцию «Царь-девица» в честь 225-летия со дня рождения Александра Пушкина. Как сообщили в ДИПе, на подиум выйдут модели в образах Царевны-Лебеди в летящих многослойных костюмах, с перьями на воротниках, в кокошниках, украшенных жемчугом.

Вдохновением для коллекции Gapanovich стала «Сказка о царе Салтане». «Участие в Международной неделе моды в Екатеринбурге – возможность объединить две исторических и fashion-культуры: традиции Урала и традиции Севера, с которыми связана ДНК нашего бренда. Екатеринбург – родина многих выдающихся брендов, которые известны не только в России, но и в мире. Поэтому нам особенно интересно представить свою коллекцию именно здесь – и для взыскательной уральской публики, и для гостей недели моды», – сказала Саша Гапанович. Философия дизайнера строится на переосмыслении локальных культурных кодов, обращении к традиционному костюму, работе с темой памяти, семьи и культуры. Дизайнер черпает вдохновение в аутентичности Крайнего Севера, сама она родом из Мурманска. Gapanovich – это фирменные рюши, ручная вязка, объемы и многослойность. Концепция коллекции – в том, что в каждой девушке и женщине живет прекрасная Царевна-Лебедь, сотканная из женственности и кодов народной культуры. «Наша коллекция переосмысляет, с одной стороны, творчество Пушкина, с другой – свою ДНК. Бренд транслирует отношение писателя к женщине, воплощенной в образе Царевны-Лебеди – прекрасной, доброй, рассудительной волшебницы двойственной природы воды и воздуха», – отметила дизайнер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх