На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Этот депутат не владелец таксопарка? Что он понимает под неэффективностью общественного транспорта? Или может его поп...Депутат Госдумы п...
  • StarPer
    Всё правильно, он же не мешок картошки украл.Бывший вице-мэр Д...
  • Влад Владимиров
    Придется усмирить намерения  их и ненужный пыл и гонор... Потом вопросы типа,"а нас за что?"теперь там явно не прока...В Кремле назвали ...

В Екатеринбурге обсудят HR-тренды и развитие рекламного рынка

В Екатеринбурге с 15 по 19 сентября пройдет национальная неделя HR и рекламы, где сотни профессионалов расскажут о современных тенденциях в управлении персоналом и секретах развития рекламного рынка. Мероприятие состоится уже во второй раз и объединит два крупных региональных форума HR forum big fish и Национальный рекламный форум «Регионы».

«Национальная неделя HR и рекламы в Екатеринбурге – крупнейшее и самое представительное деловое событие в своей сфере за пределами Москвы по числу заявленных экспертов. В этом году каждый гость получит в два раза больше полезного контента: два деловых события пройдут параллельно с 15 по 19 сентября», – отметил генпродюсер Национальной недели HR и рекламы Алексей Гроховский. Основные события пройдут в Международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо», а также на площадке «Точка кипения» и в креативном кластере «Домна». В программе – 12-часовой стрим с HR-директорам, «Ресурсный день» с практиками восстановления и студенческий хакатон с бизнес-кейсами. Кроме того, эксперты расскажут, как оставаться в ресурсном состоянии, адаптироваться к цифровым изменениям в бизнесе, продвигать HR-бренд и выстраивать общение внутри компании и с партнерами. «Проведение такого масштабного события помогает транслировать стратегическую роль коммуникаций, которая многогранна: от построения полноценного HR-бренда до формирования узнаваемого и эффективного бизнеса. Таким образом, мы помогаем решать разного рода предпринимательские и управленческие боли», – поделился глава оргкомитета НРФ «Регионы» Валентин Смоляков.
В прошлом году Национальная неделя HR и рекламы собрала более 4,5 тысячи профессионалов из 56 городов и 5 стран.

 

Ссылка на первоисточник
наверх