На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

301 подписчик

Свежие комментарии

  • Фаина Юсупова
    По вас уже давно применить статью номер 5Блинкен признал, ...
  • Sergey Ivanov
    И вот перед нами очередной чисто русский кретинизм. Ну, с Яндексом наши «органы», допустим, справятся. А ведь еще ест...Суд обязал «Яндек...
  • Eduard
    Давно пораэто делать было!Правительство РФ ...

Опять манипуляции: ФАС признана ненадлежащей рекламу «Альфа-банка» и «Яндекс.Еды»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Росси признала ненадлежащей рекламу совместной рекламы «Альфа-банка» и «Яндекс.Еды». Об этом сообщила пресс-служба ведомства. «В рекламе на телевидении сообщалось о начислении кэшбэка 50% при оплате заказа в сервисе Яндекса любой картой банка. При этом информация о том, что максимальная сумма кэшбэка составляет 500 рублей, размещалась недоступным для восприятия способом», – пояснили в ФАС.

Таким образом потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки, констатировало ведомство. ФАС направила компаниям предписания о прекращении нарушения закона о рекламе. В случае неисполнения им грозят штрафы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх