На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    "Сенатор Андрей Клишас считает..." Еще один "счетовод... Да не должно быть в России никаких диаспор, которые по сути ...Сенатор Клишас: д...
  • Evgeni Velesik
    И я туда же – Су-34. Понятно, что основа Су-34, 35 - это Су-27.В Нижегородской о...
  • Evgeni Velesik
    Вы там как-нибудь определитесь, то Су-27, то Су-35??В Нижегородской о...

Мошенники из «военкомата» начали выманивать код от «Госуслуг»

Мошенники звонят в мессенджере WhatsAp и выманивают коды авторизации от портала «Госуслуги», представляясь сотрудниками военкоматов. С таким предупреждением выступило Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ. В ведомстве отметили, что злоумышленники под предлогом оформления приписного свидетельства или уточнения данных начинают беседу, после чего требуют сообщить им код электронной очереди.

Уточняется, что по этой схеме были обмануты десятиклассник из Нижегородской области и студент из Волгограда. В обоих случаях жертвы передали мошенникам коды и в итоге утратили доступ к своим личным кабинетам. Однако воспользоваться украденными данными аферистам не удалось. Нижегородский подросток после подозрительного звонка из якобы «Роскомнадзора» обратился к родителям, а волгоградский студент оперативно заблокировал аккаунт и обратился в полицию. «В обоих случая связь осуществлялась в мессенджере WhatsApp», – указали в киберполиции. Там напомнили, что органы государственной власти, включая военкоматы, не звонят в мессенджерах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх