Консалтинговая компания «Стрелка» разработала для Муравленко логотип и дизайн-код города за 4,2 млн рублей. Логотип представляет собой оранжевую стилизованную под сердце букву М со звёздочкой внутри. Ранее, напомним, использовать оранжевые капли для дизайн-кода соседнего Ноябрьска предложили специалисты «Пергаев бюро».
«Логотип объединяет символы буквы «М», сердца и полярной звезды, символизируя молодость, стабильность и семейные ценности», – объясняют столичные дизайнеры. Для каждого района города москвичи предлагают выбрать отдельный цвет и использовать его для киосков, объектов ЖКХ адресных и других табличек и других объектов. «Цветовое кодирование позволяет ясно различать районы города, основываясь на привычных названиях и ассоциациях. Оно не только улучшает визуальное восприятие городской среды, но и помогает ориентироваться интуитивно»,– сообщают авторы концепции. Далее дизайнеры предлагают изменить городскую среду с помощью упорядочивания озеленения, вывесок, рекламы, благоустройства фасадов, люков и ларьков. «Муравленко сталкивается с проблемами избыточной рекламы, диссонирующих цветовых сочетаний в оформлении фасадов, хаотично размещенных вывесок и небезопасных конструкций, что негативно сказывается на визуальном восприятии города», – уверяют специалисты. Теперь чиновники должны оформлять в едином утверждённом стиле торцы зданий, цоколи, фасады многоэатжек. Размещение кондиционеров на фасадах общественных зданий теперь не допускается. Москвичи утвердили и темы для муралов, которые теперь можно использовать муравленковцам. Это молодость и энергия, труд вместе, суровый север, уют посреди суровых условий, город своими руками.
Свежие комментарии