На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Есть факты, что у обвиненного нашли орудие преступления? Именно ОРУДИЕ, а не предмет.Осужденный за пед...
  • Maxim
    В  ГУЛАГ, в Заполярье.. Прокурорских всех пора проверить - для профилактики..Прокурора Аргаяшс...
  • Maxim
    Кто пропустил через погран контроль с аннулированным паспортом?Депутата и золото...

Россияне не хотят экономить на алкоголе

Ради экономии в России отказываются от покупки одежды и развлечений. Как передает корреспонент РИА «Новый День», лишь треть жителей России готовы сократить свои траты на алкоголь. Об этом пишет телеграм-канал «Свободная касса» со ссылкой на данные компании NielsenIQ. Основными статьями экономии потребителей в 2022 стали покупка одежды (на этом экономит 71% покупателей), развлечения вне дома (66%) и питание в учреждениях общепита (65%).

На алкоголе экономят в последнюю очередь – всего 36%. Исследователи отмечают, что три основные сферы экономии по сравнению с июлем-сентябрем 2021 года не изменились, но в целом россияне стали в этом году больше экономить. Так, в третьем квартале прошлого года расходы на покупку одежды сокращали 66% опрошенных, на развлечениях вне дома – 63%, а на питании вне дома – 56%. В дальнейшем, по расчетам экономистов, 29% россиян продолжат отказываться от услуг общепита и 28% – от развлечений вне дома. Расходы на одежду при улучшении экономической ситуации продолжат сокращать 25% потребителей, а на алкоголь – лишь 17%. Кстати, авторы канала отметили, что алкоголь и продукты питания стали единственными категориями товаров повседневного спроса, которые показали рост продаж в натуральных объемах в первом полугодии 2022 год к году. При этом динамика роста продаж спиртных напитков в штуках даже опережала продовольствие: у алкоголя прирост продаж составил 4,2%, тогда как у продуктов питания – 1,2%. Причем опережающая динамика продаж алкоголя в сравнении с продуктами питания фиксируется не первый год. В то же время продажи одежды и обуви в январе-июне этого года в штуках рухнули на 25-30% год к году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх