На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Почему подавление дронов, ракет и прочих снарядов происходит в близости объектов? Почему в СССР средства ПВО были вок...Украинский дрон а...
  • Beatrice
    Вранье!Вашингтон сообщил...
  • Валерьян Смогловский
    Опять. Обман. Верить. Нельзя. Не. Поведитесь!!!Вашингтон сообщил...

На Южном Урале повторно объявили конкурс на разработку регионального стандарта транспортного обслуживания

В Челябинской области повторно объявили конкурс на разработку регионального стандарта транспортного обслуживания населения. Как передает корреспондент РИА «Новый День», первый раз тендер проводили в сентябре. Первоначальная цена контракта тогда составляла 59,4 млн рублей. Закупку отменило региональное УФАС России по Челябинской области: один из претендентов на контракт заявил, что выдвинутые требования направлены на победу определенного участника.

В частности, в штате у подрядчика должно было быть не менее 24 сотрудников, обладающих учеными степенями кандидатов и докторов наук. Этому условию соответствовал только один участник – ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта». В УФАС пришли к выводу, что заказчик ограничил конкуренцию, создав преимущество для одного участника. Результаты конкурса были отменены, контракт не заключен. Сейчас начальная цена контракта увеличилась до 61,5 млн рублей. Подрядчику предстоит собрать данные о пассажиропотоках, оценить качество работы транспорта, выявить основные проблемы, спрогнозировать объем перевозок пассажиров и спроса, предложить варианты обеспечения безопасности пассажиров и повышения качества их обслуживания. Кроме того, подрядчик обязан разработать схемы движения без дублирующих маршрутов, спрогнозировав наиболее востребованные виды общественного транспорта и подготовив почву для более высокой социально-экономической эффективности трамвая, троллейбуса, электробуса и метро по сравнению с автобусом. Еще одно направление в рамках контракта: разработка плана развития интеллектуальной системы, способной определять загруженность улиц и выбирать оптимальный режим работы светофоров для сокращения автомобильных пробок и ускорения движение потока с предоставлением приоритета общественному транспорту.
Заявки на конкурс принимаются до 27 ноября. Контракт должен быть исполнен до 15 ноября 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх