На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

301 подписчик

Свежие комментарии

  • StarPer
    Мало, вьехало в десятки раз больше.За 2024 год из Ро...
  • Фаина Юсупова
    По вас уже давно применить статью номер 5Блинкен признал, ...
  • Sergey Ivanov
    И вот перед нами очередной чисто русский кретинизм. Ну, с Яндексом наши «органы», допустим, справятся. А ведь еще ест...Суд обязал «Яндек...

Крупные автоконцерны уличили в сборе личных данных водителей

Производители автомобилей собирают личную информацию о своих клиентах. Среди прочего автоконцерны получают данные даже о сексуальной активности, здоровье и выражении лица пользователей. Об этом сообщила некоммерческая организация Mozilla Foundation. Проведенное исследование показало, что конфиденциальность клиентов 25 крупных автокомпаний в США, Германии, Японии, Франции и Южной Корее находится на низком уровне.

Производители собирают данные клиентов с помощью датчиков, микрофонов, камер, телефонов и устройств, которые водители подключают к своим машинам, а также автомобильных приложений, сайтов компаний, дилерских центров и автомобильной телематики. При этом личные сведения могут передаваться третьим лицам, а также использоваться в различных целях. В политике конфиденциальности многих известных автобрендов есть пункты о том, что компании могут собирать данные о генетике, сексуальной активности, здоровье клиентов и поведении за рулем. По оценкам аналитиков, рынок персональных данных, которые собираются через автомобили, к 2030 году может достичь объема в 750 млрд долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх