На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

302 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина
    Какие разбирательства - ПРЕКРАТИТЕ ТОРГОВАТЬ С США И ПЕРЕКРОЙТЕ ВСЁ АБСОЛЮТНО!!!!! А ОНИ КАК БЫЛИ ВОРЮГАМИ И ЗАВОЕВАТ...Киев получил из Е...
  • Александр Жигилий
    Били, бьют и будут бить до тех пор, пока не получат такую ответку, что страшно станет даже от мысли продолжать бить- ...ВСУ ударили по мн...
  • Гарий Щерба
    УУУУУЖАС ,  такая  МОЛОДАЯ  и  ВСЮ ЖИЗНЬ СМЫЛА  в  УНИТАЗ ...!!!18-летнюю россиян...

Морсы стали самой растущей категорией среди безалкогольных напитков в России

За полгода продажи морсов в России выросли почти в полтора раза. Как передает корреспондент РИА «Новый День», россияне стали больше интересоваться напитками из натуральных компонентов. К такому выводу пришли по итогам исследования рынка безалкогольных напитков специалисты компании NielsenIQ. «Продажи морсов в розничных сетях не просто восстановились после прошлогоднего снижения, но и показали самую высокую динамику среди прохладительных напитков: +46,3% за последние полгода.

Такие цифры значительно опережают как темпы продаж остальной соковой продукции (фруктовых соков, нектаров, компотов), так и других безалкогольных напитков, например, газировок, питьевой воды и даже энергетиков», – говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале фирмы. Так, фруктовых соков было продано на 7,7% больше, чем в первом полугодии 2023 года, нектаров – на 5,5%. А продажи компотов рухнули на 19,4% в натуральном выражении. В целом категория соков и сокосодержащих напитков прибавила в реализации 13,6%. Другие категории безалкогольных напитков росли быстрее, но также не дотягивают до показателя товара-рекордсмена: продажи питьевой воды увеличились на 17,2%, энергетиков – на 16%, пюре и смузи для взрослых – на 15,7%. Еще меньший рост продемонстрировали продажи кваса (+9,4%) и газированной воды (+0,8%). «Тренд на ускорение продаж морсов может быть связан с растущим интересом покупателей к более полезным напиткам с натуральным составом, которые помогают поддерживать более здоровый образ жизни», – отмечают в NielsenIQ. Впрочем, исследователи считают, что не менее важная причина – инвестиции игроков в производство и продвижение таких товаров на полках магазинов. Благодаря этому ассортимент морсов расширяется, а в торговых точках появляются продукты от новых производителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх