На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Тимошевский
    Доне не след лезть на неподвластную ему территорию.А то широко стал шагать.Как бы штанцы по шву не разошлись.Насслуша...Херш заявил, что ...
  • Андрей Шишинов
    "о том, как защитить себя и свои семьи в случае использования ядерного оружия."                                      ...Россия серьезно о...
  • Владимир Уфимцев
    ... преданные "помощники"   из Администрации президента  "запускают" сотнями "национальные проекты", которые на места...«ИГРА В КЛАСТЕРЫ»...

«Уральские авиалинии» вернули деньги за отмену рейсов 95% клиентов

Авиакомпания «Уральские авиалинии» завершает работу по возврату денег клиентам за отменные рейсы. Возвраты связаны с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полеты в южные аэропорты России. «С 1 марта в авиакомпанию поступило 52 343 заявления на возврат. Обработано было 49 674 обращения, и пассажиры отмененных рейсов получили денежные средства в полном объеме.

Из них 32 306 клиентов получили возврат на карту, с помощью которой оплачивали билеты, 15 868 человек – на новые реквизиты и 1 500 – в агентствах. На данный момент в работе у авиакомпании осталось 2669 заявлений. В 2216 случаях специалистам приходится повторно запрашивать недостающую информацию о пассажирах, реквизиты карт. Остальные заявки – это утерянные заявления, которые нужно восстанавливать с почты, их порядка 453 штук. Все вышеперечисленные факторы значительно усложняют процесс возврата», – сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний». Чтобы быстрее получить деньги, в авиакомпании рекомендуют клиентам оперативно отвечать на запросы по электронной почте и отправлять ответом недостающие данные, а также еще раз внимательно проверить свое заявление. Если клиент понимает, что в обращении есть ошибка, лучше всего составить новое и отправить его на почту u6-vozvrat@u6.ru с пометкой: «Уточнения по заявлению на возврат».

 

Ссылка на первоисточник
наверх