На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    "Сенатор Андрей Клишас считает..." Еще один "счетовод... Да не должно быть в России никаких диаспор, которые по сути ...Сенатор Клишас: д...
  • Evgeni Velesik
    И я туда же – Су-34. Понятно, что основа Су-34, 35 - это Су-27.В Нижегородской о...
  • Evgeni Velesik
    Вы там как-нибудь определитесь, то Су-27, то Су-35??В Нижегородской о...

Продажи игрушек снизились почти на 10%

В России почти на 10% сократились продажи игрушек для детей. В 2022 году было продано 1,73 млрд штук. «Негативно сказались уход с российского рынка ряда крупных мировых брендов, перебои с поставками из-за нарушения логистических цепочек, рост цен, отъезд части покупателей из страны», – говорится в исследовании BuisnessStat.

Также аналитики пришли к выводу, что игрушки стали реже покупать из-за демографического спада: рождается меньше детей. «Также сокращается и максимальный возраст, в котором дети играют в игрушки: если ранее он составлял 12 лет, то сейчас – не более 10 лет. По данным участников рынка, основными покупателями детских игрушек в настоящее время являются родители детей в возрасте от 0 до 6 лет», – добавили аналитики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх