На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    ИзменаВ Калининградской...
  • Evgeni Velesik
    Дети и правила дорожного движения - это нонсенс! Ну, не поведут они велосипед по пешеходному переходу и всё!За один вечер вод...
  • Eduard
    ЦАХАЛ свой уничтож с кастратами обрезаными!Премьер-министр И...

Госдума приняла закон о локализации такси

Нижняя палата российского парламента одобрила закон о требованиях к уровню локализации автомобилей, используемых в качестве легковых такси. Как пояснили в пресс-службе Госдумы, законопроектом предлагалось наделить правительство правом устанавливать на федеральном уровне минимальный порог локализации используемых в качестве такси автомобилей.

Согласно принятым поправкам, для включения автомобиля в реестр такси необходимо будет соблюсти одно из требований: совокупное количество баллов локализации соответствует количеству баллов, установленному кабинетом министров для госзакупок; автомобиль произведен в рамках специального инвестконтракта, заключенного в период с 1 марта 2022 года по 1 марта 2025 года. Вместе с тем требования не будут применяться к автомобилям, внесенным в региональные реестры до 1 марта 2026 года; к транспортным средствам в реестрах Калининградской области и регионах Сибирского федерального округа – до 1 марта 2028 года, а в субъектах ДФО – до 1 марта 2030 года. Как предполагается, с 1 января 2033 года единственным критерием для внесения автомобиля в реестр такси станет количество набранных баллов локализации. Как пояснил спикер Госдумы Вячеслав Володин, в ходе обсуждения были подготовлены поправки, которые носят компромиссный характер для производителей и представителей отрасли. По его словам, такой подход дает возможность выбора не только тем, кто работает в сфере оказания услуг перевозок легковым такси, но и производителям автотранспорта. «Это позволяет работать с заводами и Калининграда, и Москвы, и Тулы, и Дальнего Востока, и Самарской области, Тольятти, и Санкт-Петербурга, и многие другие регионы будут охвачены этой нормой», – уточнил он, добавив, что документ ориентирован на то, чтобы «конкретная сфера задействовала автомобили, производимые на территории Российской Федерации». Председатель комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев со своей стороны обратил внимание, что в этом законе впервые государство будет определять вертикаль локализации автомобилей во всех регионах РФ. «Машина считается технически исправной, пока она проходит ежегодный технический осмотр. На сегодняшний день 1 млн 46 тысяч машин, которые зарегистрированы в реестрах субъектов РФ, будут работать до списания», – пояснил он. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 марта 2026 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх