Оператор связи «Мотив» удерживает уральского врача против его воли в числе своих абонентов. Мужчина уже дважды подавал заявление другому провайдеру, дважды ездил в офис «Мотива», однако всякий раз там изобретают причину, чтобы не отпускать абонента, как того требует федеральный закон. «Я не пользуюсь симкой «Мотива» какое-то время, но номер этот знают мои близкие, и я решил перейти в «Тинькоф-мобайл», сделал заявку, заполнил все данные, как требуется, но мне отказали – сообщили, что паспортные данные, хранящиеся у «Мотива», не совпали с теми, что я указал в заявке.
Тогда я поехал в офис «Мотива», оказалось, что речь о прописке – действительно, я сменил место жительства. В общем, данные обновили. Но когда я снова подал заявку другому оператору на перенос номера, мне опять отказали – сообщили, что отказ со стороны «Мотива», – рассказал «Новому Дню» врач. Мужчина вновь отправился в офис сотового оператора, где ему сказали, что его заявление в «Тинькоф-мобайл» составлено некорректно. При этом оно является типовым, заполняется по уже утвержденной форме, соответственно, абонент никак не может повлиять на алгоритм его заполнения. Мужчина обратился в Роскомнадзор и Роспотребнадзор с заявлением о нарушении процедуры передачи номера со стороны «Мотива». В пресс-службе компании «Новому Дню» пояснили, что проверили информацию и что теперь данные абонента корректны, поэтому больше не будут препятствовать переносу номера.
Свежие комментарии