На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Вообще  СУКИ ОБНАГЛЕЛИ , НУ НИЧЕГО ТАРИ НЕ БОЯТСА ...!!!Обвиняемый в полу...
  • Гарий Щерба
    Ну же  ДОПРЫГАЮТСА , ГЕЙРОПЕЙСКИЕ  ПОДОНКИ ...!!!!Генсек НАТО анонс...
  • Evgenija Palette
    Сколько говна! И все - жиды...Скандал с депутат...

Из «Пятерочек» и «Перекрестков» на всякий случай уберут зефир с мальтозой

Зефир «Жизель» на мальтозе уберут из сети магазинов X5 Group. Ни одной жалобы на данный товар в сеть не поступало, но в связи с публикациями о случаях отравления продуктом его продажа в торговых сетях «Пятерочка», «Перекресток» и онлайн-гипермаркете Vprok.ru временно прекрашщена. «Безопасность и здоровье покупателей – наш приоритет.

Мы проводим расследование и выясняем источник информации о жалобах», – сообщила пресс-служба X5 Group. «Товар нельзя пробить на кассе или заказать в приложении, остатки на складах магазинов и в распределительных центрах заблокированы к продаже», – заверили в компании. Как ранее сообщалось, растет число жалоб на отравление зефиром. Все началось с магазинов «ВкусВилл», покупатели которых начали сообщать в социальных сетях, что получили проблемы с пищеварением после того, как поели купленный там зефир «Классический» на мальтите. В торговой сети в ответ сообщили, что никаких проблем с их товаром нет и быть не может. Теперь, как сообщает тг-канал Mash, на отравление зефиром на мальтите жалуются покупатели «Пятерочки» и «Перекрестка». Якобы, у них возникли вопросы к десерту «Жизель», изготовленному на мальтите. Пострадавшие отмечают такие симптомы, как вздутие живота, боли и диарея. Среди пострадавших оказались десятки человек. По данным Mash, Роспотребнадзор уже отреагировал на ситуацию и провел выездную проверку на предприятии, где производится зефир. Специалисты взяли образцы продукции для анализа, чтобы определить возможные нарушения и причины отравления. Отметим, что производитель зефира «Жизель» все претензии официально отвергает и сообщает, что готовится защищать честное имя в суде. Официально о случаях обращения за помощью к медикам после употребления зефиров не известно. О документально оформленных претензиях со стороны пострадавших тоже пока официальных данных нет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх