На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

264 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    Значит Белгород будут долбить, пока весь не снесут!Харьков сейчас бр...
  • Eduard
    Что вы так за преступников Украины переживаете,власть с самого Майдана преступная!СМИ: Россия отдас...
  • Eduard
    А гарантии отменят,когда после Украины займутся самой Европой и присоединят к России!СМИ: Россия отдас...

Только 0,2% самозанятых таксистов получили разрешения на работу

Водители такси не спешат исполнять федеральный закон и получать разрешение на этот вид деятельности. При этом представители отрасли настаивают, что отсутствие разрешения напрямую не влияет на безопасность движения. В ГИБДД с этим по понятным причинам не согласны. Сегодня на пресс-конференции замначальника отдела надзорной деятельности свердловского УГИБДД Александр Порубенко рассказал, что в 2023 году в регионе случилось 46 ДТП по вине водителей такси.

У 34 из них не было разрешения на перевозку пассажиров, а у 10 – даже водительских прав российского образца. Таким образом, принятый в прошлом году федеральный закон о такси исполняется далеко не всеми и не всегда, что вызывает серьезное беспокойство у правоохранителей. Директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин в ответ заявил, что закон составлен так, что выполнить его практически невозможно. «Закон написан таким образом, что в нем заложены причины его провала: рассчитан на максимальную легализацию отрасли и, в первую очередь, самозанятых перевозчиков. И по экспертным оценкам, таких перевозчиков в стране 2,5 миллиона. Однако разрешение получили только 8,5 тысячи человек, или около 0,2% от всех самозанятых таксистов. Причина в том, что законодатели механически распространили на самозанятых те же требования, которые предъявлялись в СССР к таксопаркам в 60-е годы прошлого века. К примеру – ежедневный медицинский осмотр. «В регионе с самозанятыми работают только около 30 медпунктов, из них круглосуточно – лишь 7 медпунктов. А услуги такси в Екатеринбурге оказывают около 48 тысяч человек. Чтобы пройти контроль, необходимо простоять в очереди почти две недели. Тяжелая ситуация и с пунктами техосмотра», – рассказал он. Напомним, с 1 сентября 2023 года вступил в силу закон, согласно которому стали обязательными разрешения на использование автомобиля как такси и на работу водителем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх