На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

323 подписчика

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    "Сенатор Андрей Клишас считает..." Еще один "счетовод... Да не должно быть в России никаких диаспор, которые по сути ...Сенатор Клишас: д...
  • Evgeni Velesik
    И я туда же – Су-34. Понятно, что основа Су-34, 35 - это Су-27.В Нижегородской о...
  • Evgeni Velesik
    Вы там как-нибудь определитесь, то Су-27, то Су-35??В Нижегородской о...

Россияне стали чаще покупать своим питомцам шампанское

В России опережающими темпами растут продажи лакомств для животных. Как передает корреспондент РИА «Новый День», по итогам октября 2024 года продажи лакомств для домашних питомцев выросли в годовом выражении на 26,9% в физическом выражении и на 24,9% в деньгах. Об этом пишет телеграм-канал FMCG Report со ссылкой на данные компании маркетинговых исследований «Нильсен».

Так, увеличение спроса на корм для кошек и собак за минувший год составило лишь 7,2% и 6,1% соответственно. «Растут даже необычные позиции: спрос на пиво для собак Schwanz и шампанское Chateau Dog в сети «Четыре лапы» вырос за год на 12% и 20% соответственно, на Wildberries – на 37% и 51,5%", – отмечают авторы канала. Не отстают от интернет-ритейла и спецсетей и универсальные торговые сети. Так, в «Магните» продажи лакомств для животных выросли на 13% год к году (за январь-ноябрь 2024-го). В «Пятёрочке» они увеличивались двузначными темпами, став самой быстрорастущей категорией в сегменте товаров для питомцев. При этом количество товарных позиций на полках магазинов выросло за год на 26,9% год к году (год назад рост составлял 3,9%). В то же время в других категориях товаров для животных ассортимент рос максимум на 6,1%, а у наполнителей для туалетов – и вовсе снизился на 1,6%. Среди причин столь впечатляющей динамики отличается незначительный размер категории и уход с рынка западных игроков, что позволило занять эту нишу отечественным производителям – это они сейчас и делают. Кроме того, животные все чаще воспринимаются в качестве членов семьи. И хозяева считают нужным побаловать своих питомцев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх