На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Почему подавление дронов, ракет и прочих снарядов происходит в близости объектов? Почему в СССР средства ПВО были вок...Украинский дрон а...
  • Beatrice
    Вранье!Вашингтон сообщил...
  • Валерьян Смогловский
    Опять. Обман. Верить. Нельзя. Не. Поведитесь!!!Вашингтон сообщил...

В Магнитогорске старшеклассники избили младших школьников. Родители винят педагогов

Родители магнитогорских школьников пожаловались на беспредел в образовательном учреждении. Как передает корреспондент РИА «Новый День», о странных методах «поддержания дисциплины» магнитогорцы рассказали в социальных сетях. «Моего ребенка и еще трех его одноклассников вчера били в школе старшеклассники.

Причина – наши дети на перемене играли в игру и якобы очень шумели», – написала в паблике «Черное & белое Магнитогорск» мать одного из пострадавших школьников. По словам женщины, как она выяснила, бить детей в этой школе, будто бы, разрешает психолог. Так в учебном заведении «поддерживают дисциплину» и «предотвращают травматизм». «Психолог из старших классов выбрала несколько человек, которые ловят «нарушителей» и разбираются с ними по-своему. Руководство в курсе, действия педагога одобряют. Мы, родители, в шоке! Администрация школы, вы отдаете себе отчет, что у вас там творится? Позволять старшеклассникам избивать малышей! Дичь просто!" – возмущается горожанка. Женщина пригрозила указать в следующем посте номер школы и имя педагога, «если ситуация не изменится». Впрочем, сообщением уже заинтересовались правоохранительные органы. «Данная информация будет проверена сотрудниками полиции», – говорится в комментарии от имени управления МВД по Магнитогорску. Родителей попросили связаться с полицейскими.

 

Ссылка на первоисточник
наверх