На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Есть факты, что у обвиненного нашли орудие преступления? Именно ОРУДИЕ, а не предмет.Осужденный за пед...
  • Maxim
    В  ГУЛАГ, в Заполярье.. Прокурорских всех пора проверить - для профилактики..Прокурора Аргаяшс...
  • Maxim
    Кто пропустил через погран контроль с аннулированным паспортом?Депутата и золото...

В приложении «Госуслуги.Дом» теперь можно сообщить о коммунальной аварии

Функция аварийной заявки появилась в приложении «Госуслуги Дом». Теперь пользователи мобильного приложения могут напрямую связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) своей управляющей организации. Информация стала доступна на главном экране при нажатии кнопки «Авария». Новый сервис подскажет, при каких ситуациях необходимо связаться с АДС, сообщает пресс-служба Минстроя РФ.

«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. Новая функция доступна с главного экрана приложения – достаточно нажать кнопку «Авария». При наличии внесенного номера появится кнопка для звонка, если номера нет – можно отправить заявку управляющей компании. Перед запуском сервиса все номера АДС были проверены на актуальность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх