На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

304 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Дай бог сил нашим защитникам! Мужества и воли! БОЙ НА НОЖАХ... Надежда Белугина-Подюжская Была надежда, что сбегут ф...Путин присвоил зв...
  • Виктор Тимошевский
    Фраера островные начинают сдавать назад.Типа миротворцы нужны,но,извиняйте панове,без нас. А все остальное,в одночась...Британская армия ...

Во Франции планируют заменить подсолнечное масло рапсовым или пальмовым

Во Франции из-за нехватки подсолнечного масла, производители продуктов питания планируют заменить его рапсовым или пальмовым. При этом компании сталкиваются с проблемой своевременной замены упаковок и печати этикеток, – сообщает Politico. Франция во вторник объявила, что временно разрешит пищевым компаниям изменять рецепты продуктов, содержащих подсолнечное масло, а позже адаптировать свои этикетки на пищевых продуктах.

Сообщается, что французские власти на два месяца разрешат отступления от требований к маркировке пищевых продуктов, за исключением основной информации. После этого компаниям придется адаптировать свои этикетки, в том числе с помощью наклеек. «Изменения рецепта из-за нехватки подсолнечного масла потребуются очень скоро, а смена упаковки занимает много времени. И эти изменения могут затронуть сотни или тысячи продуктов», – заявил во вторник представитель министерства экономики Франции и отметил, что более двух третей подсолнечного масла, потребляемого во Франции, поступает из России и Украины. Ситуация усложняется еще и тем, что, помимо нехватки подсолнечного масла, пищевые компании испытывают перебои с поставками бумаги, используемой для маркировки пищевых продуктов, в том числе наклеек, необходимых для обновления существующих этикеток в условиях текущего кризиса. Ситуация еще больше ухудшилась из-за забастовки на финском предприятии UPM Kymmene, крупнейшем в мире производителе бумаги для печати, этикеток и пищевых наклеек. Тем временем французские потребители усугубили дефицит предложения, панически скупая бутылки с подсолнечным маслом, оставляя полки супермаркетов пустыми, что напоминает кризис с туалетной бумагой в первые дни пандемии COVID. Согласно данным исследовательской фирмы IRI, опубликованным в Le Parisien, продажи подсолнечного масла во Франции за неделю с 4 по 10 апреля выросли на 55% в сравнении с тем же периодом годом ранее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх