Количество посетителей в сопоставимых магазинах одежды и обуви за неделю с 31 марта по 6 апреля 2025 г. снизилось на 5% год к году и на 10% к предыдущей неделе, подсчитали в Focus Technologies по запросу «Ведомостей». Компания учитывает Mall Index – показатель, отражающий число посетителей на 1000 кв.
м площадей торговых центров. Одна из причин – резкое ухудшение погодных условий в начале апреля в ряде регионов России, отмечает руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев. К концу той недели в ряде регионов европейской части России, включая Москву, выпал снег, а температура была на 2-4 градуса ниже нормы, сообщал Гидрометцентр. Как сообщает «Новый День», во всех крупных сетевых магазинах на сегодняшний день представлены летние коллекции из льна, шелка, смесовый материалах, а самые теплые вещи – летние парки, тренчи, джинсы, сапоги-казаки и так далее. Эти вещи плохо сочетаются со снегом, дождем и холодным ветром, которые наблюдаются практически повсеместно на территории России. В их условиях летняя одежда прогнозируемо не востребована, за исключением покупки ее впрок.
Свежие комментарии