На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    "Сенатор Андрей Клишас считает..." Еще один "счетовод... Да не должно быть в России никаких диаспор, которые по сути ...Сенатор Клишас: д...
  • Evgeni Velesik
    И я туда же – Су-34. Понятно, что основа Су-34, 35 - это Су-27.В Нижегородской о...
  • Evgeni Velesik
    Вы там как-нибудь определитесь, то Су-27, то Су-35??В Нижегородской о...

В России хотят запретить скрытую рекламу алкоголя через продукты

В России предложили запретить рекламу алкоголя, употребление которого пропагандируется населению через продукты питания. Речь идет о сосисках с виски и леденцах со вкусом вина. Депутаты обратились в Генпрокуратуру и ФАС и просьбой запретить скрытую рекламу алкоголя через продукты питания, пишут «Известия».

На съедобные товары, содержащие рекламу спиртного, парламентариям пожаловались граждане. В ГД считают, что такие товары пагубно воздействуют на взрослых, лишний раз напоминая им про алкоголь, но также эта продукция влияет и на детей, которые в отличие от алкоголя могут ее свободно купить, так как на эти товары нет никаких возрастных ограничений. В Центре разработки национальной алкогольной политики изданию рассказали, что продажа продуктов с алкоголем уже может рассматриваться как нарушение требований действующего законодательства, если речь идет о несовершеннолетних. По сути, устанавливая такие наименования, производители зачастую в шуточной манере «ведут игру в употребление алкоголя». Например, в таких товарах, как алколеденец, газировка «Виски Кола», чипсы «Игристое», на которых изображен бокал шампанского. В свою очередь в Союзе производителей алкогольной продукции подчеркнули, что крупные изготовители добросовестно подходят к рекламе своей продукции и избегают подобного рода промо. Однако, по словам экспертов, партизанский маркетинг всегда существовал на алкогольном рынке. Есть множество примеров, когда производители крепкого алкоголя прятались за рекламу воды, которая производилась в упаковке и бутылке похожего цвета.
Применять такие технологии бизнес вынуждают жесткие ограничения в законе о рекламе алкогольной продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх