На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

324 подписчика

Свежие комментарии

  • StarPer
    Надо заводить целую бригаду первых замов, а то что только два первых.Депутаты одобрили...
  • Eduard
    У всех сейчас есть дроны!В Польше заявили ...
  • Eduard
    А на нем что было написано "Маде ин Путин"? Ха,ха,ха!В Польше заявили ...

Бережливость, трезвость и быстрое потребление – тренды, которые создают зумеры, меняя общество

Поколение Z, становясь значимой экономической силой, формирует новые потребительские привычки и заставляет рынок подстраиваться под себя. О том, какие тренды создает молодежь, рассказал на Фестивале креативных индустрий коммерческий директор коммуникационного агентства «О'Смысле» Илья Могилевцев. В отличие от предыдущих поколений, зумеры научились хорошо копить.

Но при этом они предпочитают тратить деньги на впечатления. «Сейчас важно продавать эмоции. Поскольку купить квартиру в наше время стало сложнее, они вкладываются в другие ценности – тратят деньги на впечатления, например, на путешествия», – отметил спикер. Еще один глобальный тренд от поколения Z – переход к здоровому образу жизни. Например, зумеры пьют значительно меньше, чем представители поколений Y и X, из-за чего стал страдать алкогольный бизнес: компании фиксируют падение выручки и сворачивают производства. Как отмечает эксперт, в этой связи ЗОЖ становится важным элементом маркетинговых коммуникаций: «Если есть на это тренд, будут активно развиваться связанные с ним отрасли: производство спортивной одежды, товаров для здорового питания и умных гаджетов». Интересно еще, что зумеры привыкли достаточно быстро получать дофамин. Как заметил Илья Могилевцев, современный человек предпочитает получать результат мгновенно: большинство людей сейчас смотрят короткие ролики, читают лаконичные посты, не ждут в ресторанах заказ более 15 минут. Этот тренд на быстрое потребление подхватили также миллениалы и поколение X.

 

Ссылка на первоисточник
наверх