На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

293 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила
    что-то не поняла почему на укртв,  даже на нескольких их  каналах, показывают прямую трансляцию заседания Совета Феде...В Кремле подтверд...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    США доведут начатое до задуманного ими конца - уничтожат ЕС и правильно сделают. ЕС - это глисторассадникБелый дом пообеща...
  • Сергей Карабухин
    !!! Смерть всем – фашистам!...То же самое будет и с сатанистом-фашистом-Байденом и с наркоманом-фашистом-Зеленским и ...Минфин США предуп...

Артем Жога оценил уральское производство трамваев

Сегодня полпред президента в УрФО Артем Жога посетил Уральский завод транспортного машиностроения в Екатеринбурге. В трамвайном цехе Артем Жога осмотрел новейшие модели трамваев, которые выпускает предприятие. Полпред отметил большой объем работы, которую проделал инженерно-технический состав завода в деле импортозамещения, сообщили в пресс-службе полпредства.

«Завод успешно решает задачу с комплектующими. Во всех моделях трамваев стоят узлы отечественного производства, которые делаются здесь же, на предприятии. В условиях, когда мы не можем зависеть от поставщиков из недружественных стран, данное решение остается единственно правильным», – подчеркнул Артем Жога. Как уже сообщал «Новый День», в этом году Уралтрансмаш изготовил крупную партию ультрасовременных трехсекционных трамваев 71-431Р «Достоевский». Как рассказал главный конструктор гражданской продукции Уралтрансмаша Дмитрий Буньков, новая модель была разработана по заказу Санкт-Петербурга специально для перевозки пассажиров по историческим улицам Северной столицы. Ее особенностью является укороченная длина корпуса – 26 метров. Благодаря этому трамвай может вписываться в кривые радиусом 14 метров, чтобы проходить крутые повороты в историческом центре Санкт-Петербурга. Внешний вид у вагонов – довольно винтажный, а вот управление – самое современное.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх