На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    "о том, как защитить себя и свои семьи в случае использования ядерного оружия."                                      ...Россия серьезно о...
  • Владимир Уфимцев
    ... преданные "помощники"   из Администрации президента  "запускают" сотнями "национальные проекты", которые на места...«ИГРА В КЛАСТЕРЫ»...
  • Ольга Есикова
    Наконец тоИмпорт пальмового...

Южноуральцы смогут продлить жизнь любимым гаджетам

В челябинских салонах связи появится новая услуга. Оператор начал предлагать клиентам объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota услугу по чистке смартфонов и других устройств от загрязнений. За время пилота был отмечен высокий спрос, превысивший ожидаемые показатели. В ближайшее время в «МегаФоне» планируют масштабировать услугу на новые регионы, а впоследствии на всю страну.

«МегаФон» первым среди российских операторов связи запустил в своей розничной сети услугу по чистке смартфонов и других гаджетов. Первыми точками, где стартовал пилот, стали 60 салонов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Свердловской области. Услуга по чистке смартфонов предполагает полное устранение загрязнений как с поверхности гаджета, так и из динамиков, разъемов и прочих труднодоступных мест в устройстве. Первым делом сотрудник салона продемонстрирует клиенту состояние устройства под микроскопом, что позволит увидеть даже глубокие загрязнения. Затем будет произведена чистка поверхности и отверстий с использованием специальных приборов и чистящих средств. После механической чистки следует антибактериальная: все поверхности устройства будут обработаны специальной салфеткой, а затем сотрудник на одну минуту поместит гаджет в ультрафиолетовую камеру. По завершении чистки все используемые инструменты также проходят антибактериальную обработку. За 4 месяца пилотирования проекта оператор отметил высокую востребованность услуги, при том что доступна она только при визите в салон, куда клиенты приходят с нецелевым запросом. С сентября по декабрь 2024 года число запросов на проведение чистки гаджетов возросло в среднем на 63% из расчета на одну точку. «В последние годы вырос средний срок владения смартфонами, и сейчас он может достигать пять лет. Поэтому, на наш взгляд, услуга более чем актуальна. Владельцам гаджетов важно проводить их чистку не только для поддержания визуальной эстетики устройства, но и для того, чтоб содержать его в работоспособном состоянии – к примеру, засорение динамиков зачастую приводит к ухудшению качества звука», – рассказал директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов. Оператор в ближайшее время планирует запустить услугу в новых регионах, а впоследствии во всех салонах объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota. Первыми станут крупные регионы с самыми высокими показателями трафика в салонах. Помимо смартфонов, доступна также чистка наушников и другой мелкой портативной техники.

 

Ссылка на первоисточник
наверх