На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Давно войну пора перенести на территорию Европы! Это сразу решит проблему с их поставками и вмешательством!В Кремле ответили...
  • Лидия Санникова
    Как удобно свалить неумение или нежелание честно работать.... Посадили халявщиков себе на шею, и придумывают отговорки.Артем Жога: тема ...
  • Eduard
    Фиг тебе ведьма!Фон дер Ляйен при...

В России «разлюбили» лапшу быстрого приготовления

Россияне стали меньше покупать лапшу быстрого приготовления Как передает корреспондент РИА «Новый День», в первом квартале 2023 года продажи лапши быстрого приготовления выросли на 11% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Однако произошло это лишь в денежном выражении. Об этом свидетельствуют данные NielsenIQ.

В натуральном выражении зафиксировано падение продаж на 9,5%. Что касается других «мгновенных» продуктов (супы, пюре и прочее), то здесь падение в штуках составило 12,8%. При этом рост в деньгах оценивается в 3,9%. Одна из причин отрицательной динамики – эффект высокой базы: в прошлом году лапшу быстрого приготовления покупали на 30% чаще, чем в 2021-м. Кроме того, как пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные «Маревен Фуд Сэнтрал», свою роль сыграли резкое подорожание продукта и выпавшие на первый квартал года православный и мусульманский посты. Впрочем, эксперты не исключают, что эта тенденция окажется недолгосрочной. «Поворот на Восток», где лапша до сих пор остается основой рациона, может вернуть этому продукту популярность в России. Впрочем, маркетологи отмечают, что в стране есть и другие альтернативы лапше быстрого приготовления. Так что за любовь россиян ей придется побороться.

 

Ссылка на первоисточник
наверх