На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

264 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    Значит Белгород будут долбить, пока весь не снесут!Харьков сейчас бр...
  • Eduard
    Что вы так за преступников Украины переживаете,власть с самого Майдана преступная!СМИ: Россия отдас...
  • Eduard
    А гарантии отменят,когда после Украины займутся самой Европой и присоединят к России!СМИ: Россия отдас...

В России «разлюбили» лапшу быстрого приготовления

Россияне стали меньше покупать лапшу быстрого приготовления Как передает корреспондент РИА «Новый День», в первом квартале 2023 года продажи лапши быстрого приготовления выросли на 11% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Однако произошло это лишь в денежном выражении. Об этом свидетельствуют данные NielsenIQ.

В натуральном выражении зафиксировано падение продаж на 9,5%. Что касается других «мгновенных» продуктов (супы, пюре и прочее), то здесь падение в штуках составило 12,8%. При этом рост в деньгах оценивается в 3,9%. Одна из причин отрицательной динамики – эффект высокой базы: в прошлом году лапшу быстрого приготовления покупали на 30% чаще, чем в 2021-м. Кроме того, как пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные «Маревен Фуд Сэнтрал», свою роль сыграли резкое подорожание продукта и выпавшие на первый квартал года православный и мусульманский посты. Впрочем, эксперты не исключают, что эта тенденция окажется недолгосрочной. «Поворот на Восток», где лапша до сих пор остается основой рациона, может вернуть этому продукту популярность в России. Впрочем, маркетологи отмечают, что в стране есть и другие альтернативы лапше быстрого приготовления. Так что за любовь россиян ей придется побороться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх