Продажи готовой еды в торговых сетях эконом-класса и онлайн показывают рекордный рост. Как передает корреспондент РИА «Новый День», российский рынок готовой еды демонстрирует опережающую динамику: спрос в дискаунтерах и онлайн-каналах за первое полугодие 2025 года вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Таковы данные сервиса Foodretail. Так, сети типа «Пятерочки» и «Монетки» увеличили ассортимент готовых блюд на 30%. Их стоимость находится в диапазоне от 80 до 200 рублей за порцию. Особенно популярны бизнес-ланчи и ужины «на вынос». Доставка готовой еды через маркетплейсы выросла еще больше – на 58%. Покупатели предпочитают приобретать супы и горячие блюда (35% продаж), салаты (28%) и десерты (18%). При этом максимальный рост демонстрируют города-миллионники (+50%). Причины роста: ускорение темпа жизни и спрос на экономию времени, а также развитие логистики (среднее время доставки сократилось до 45 минут). Интересно, что и в сегменте готовой еды отчетливо заметен тренд на здоровое питание (70% новых продуктов – с пометкой «био» или «низкокалорийный»). По прогнозу специалистов сервиса, к концу 2025 года сегмент может достичь 15% доли в общем объеме продаж продуктов питания.
Свежие комментарии