На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Есть факты, что у обвиненного нашли орудие преступления? Именно ОРУДИЕ, а не предмет.Осужденный за пед...
  • Maxim
    В  ГУЛАГ, в Заполярье.. Прокурорских всех пора проверить - для профилактики..Прокурора Аргаяшс...
  • Maxim
    Кто пропустил через погран контроль с аннулированным паспортом?Депутата и золото...

Каждый второй россиянин покупает продукты онлайн

В России каждый второй покупает продукты в интернет-магазинах. Как передает корреспондент РИА «Новый День», половина россиян в первом полугодии 2024 года покупала продукты питания через интернет. При этом 80% покупателей делают это с помощью мобильных приложений. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на результаты опроса «Яндекс Рекламы».

Интересно, что две трети участников исследования онлайн заказывают те же продукты, что и выбирают в обычных магазинах. При этом 38% из них пользуются платформами, обеспечивающими быструю доставку заказов. 39% респондентов готовы ждать покупку до часа, еще 31% – до 30 минут. Больше половины (52%) респондентов покупают продукты только в мобильном приложении, регулярно обращаясь не более чем к двум из них. Стоит отметить, что 88% опрошенных покупали товары собственных торговых марок (СТМ) ретейлеров (на 4% больше, чем в прошлом году). При этом регулярно товары СТМ покупают 33% пользователей. Половина участников опроса заявили, что основной критерий покупки товара СТМ – уверенность в качестве. 42% доверяют его составу. 40% обосновывают свой выбор тем, что остались довольны прошлой покупкой товаров бренда, для 37% решающим фактором стала цена, а 22% покупают СТМ из-за знания торговой марки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх