На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

302 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина
    Какие разбирательства - ПРЕКРАТИТЕ ТОРГОВАТЬ С США И ПЕРЕКРОЙТЕ ВСЁ АБСОЛЮТНО!!!!! А ОНИ КАК БЫЛИ ВОРЮГАМИ И ЗАВОЕВАТ...Киев получил из Е...
  • Александр Жигилий
    Били, бьют и будут бить до тех пор, пока не получат такую ответку, что страшно станет даже от мысли продолжать бить- ...ВСУ ударили по мн...
  • Гарий Щерба
    УУУУУЖАС ,  такая  МОЛОДАЯ  и  ВСЮ ЖИЗНЬ СМЫЛА  в  УНИТАЗ ...!!!18-летнюю россиян...

Каждый второй россиянин покупает продукты онлайн

В России каждый второй покупает продукты в интернет-магазинах. Как передает корреспондент РИА «Новый День», половина россиян в первом полугодии 2024 года покупала продукты питания через интернет. При этом 80% покупателей делают это с помощью мобильных приложений. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на результаты опроса «Яндекс Рекламы».

Интересно, что две трети участников исследования онлайн заказывают те же продукты, что и выбирают в обычных магазинах. При этом 38% из них пользуются платформами, обеспечивающими быструю доставку заказов. 39% респондентов готовы ждать покупку до часа, еще 31% – до 30 минут. Больше половины (52%) респондентов покупают продукты только в мобильном приложении, регулярно обращаясь не более чем к двум из них. Стоит отметить, что 88% опрошенных покупали товары собственных торговых марок (СТМ) ретейлеров (на 4% больше, чем в прошлом году). При этом регулярно товары СТМ покупают 33% пользователей. Половина участников опроса заявили, что основной критерий покупки товара СТМ – уверенность в качестве. 42% доверяют его составу. 40% обосновывают свой выбор тем, что остались довольны прошлой покупкой товаров бренда, для 37% решающим фактором стала цена, а 22% покупают СТМ из-за знания торговой марки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх