На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Дети и правила дорожного движения - это нонсенс! Ну, не поведут они велосипед по пешеходному переходу и всё!За один вечер вод...
  • Eduard
    ЦАХАЛ свой уничтож с кастратами обрезаными!Премьер-министр И...
  • Наталья Середа
    Дай вам Бог здоровья, ребятки!Низкий поклон вам❤️!Большинство участ...

Машинист метро показал станцию-призрак в Екатеринбурге

Машинист Московского метрополитена Владимир Коннов показал, как сейчас выглядит станция-призрак «Бажовская» в метро Екатеринбурга. Она находится между «Геологической» и «Чкаловской». Станция-призрак Строительство «Бажовской» началось в 1992 году. Выход из метрополитена должен был быть на пересечении улиц 8 марта и Большакова – там располагались строительная площадка и вертикальная шахта для изъятия грунта.

Станцию планировали открыть в 1997 года, однако из-за того, что работы, связанные с прорубкой каменного грунта, были сложными и затяжными, в 2003 году решили отложить строительство. Все силы были направлены на создание станций «Чкаловская» и «Ботаническая». Строительные работы над «Бажовской» так и не возобновились: сейчас есть только центральный зал и боковые туннели. Поезда проезжают недостроенную станцию без остановок и ограничения скорости.

 

Ссылка на первоисточник
наверх